Подождите секундочку ...

Text Dreamer

Заказ

Описать сценарий онлайн игры для банка

Статистика

Заказ стартовал — 2017-05-10 20:26:59
Статус заказа — Закрыт

Всего поступило предложений — 7
Приняло участие в конкурсе — 6 исполнителей

Предложение победитель

Пользователь с email: migik@*****.***

Концепция игры #Всепросто

Вселенная. Пользователь попадает в красочную фэнтезийную вселенную, которую населяют забавные мультяшные монстры (популярный тренд среди молодёжной аутдитории) и располагающую собственным Университетом (ещё один популярный тренд в современной молодёжной фантастике). В этой вселенной присутствует магия, реализуемая через Четыре Стихии (Ветер, Вода, Огонь, Земля). Игровые персонажи. Главный герой: мифический монстрик по имени Луи – игровое альтер-эго пользователя. Луи только что поступил в Университет Твидо. Как и другие одаренные студенты, Луи мечтает построить карьеру в корпорации ТвидоИндустри. Для этого ему нужно успешно пройти обучение, выполняя разнообразные задания и сдавая экзамены. Персонаж-помощник: преподаватель (сенсей). Игровая механика. В качестве игровой механики выбран принцип игры «Три в ряд», когда пользователю нужно объединять три и более игровых элемента на игровом поле. Карта действий строится на базе многочисленных уроков и экзаменов, выполнение которых осуществляется на основе успешного завершения очередного раунда «Три в ряд». Ключевые особенности игры. В процессе игры герой осваивает 4 элемента стихии, использует артефакты, аптечки («бургеры»), прокачивает навыки, использует игровую валюту и награды. Аптечки-бургеры и награды увязаны с интеграцией бренда. Элементы стихии. Каждый элемент (Ветер, Вода, Огонь, Земля) относится к определенным знаниям ТвидоМагии. У каждого элемента – свой цвет. Во время урока (игры «Три в ряд») элементы объединяются для достижения цели. Навыки персонажа. Персонаж имеет 3 основных навыка, которые можно прокачивать за счет артефактов: - энергию (когда преподаватель задает вопрос, энергия уменьшается); - знания (Ответ на вопрос с определенной силой); - защита (Защищает энергию на определенную емкость). Артефакты. Используются для усиления каждого из навыков: - Щит – повышает защиту персонажа от вопросов сенсея (10 видов, каждый можно прокачать до 6 уровня); - Шляпа дракона – повышает скорость сбора знаний (10 видов, каждый можно прокачать до 6 уровня); - Эликсир жажды – повышает энергию (10 видов, каждый можно прокачать до 6 уровня). Аптечка. Повышает энергию персонажа во время игры. В этой игре в качестве аптечки используется элемент, связанный с продвижением бренда – «бургеры». Награды. В игре используются: - Кристаллы (начисляются на банковскую карту, которая выдаётся персонажу в начале игры). - Артефакты. - Супер-валюта. С её помощью производится прокачка артефактов. - Сундуки – деревянный, стальной и «Сундук от сенсея». Деревянные сундуки выдаются за успешно пройденные уроки, стальные – за сданные экзамены. В сундуках находятся различные виды игровой валюты и бонусов – Кристаллы, СВ, артефакты. Сундуки открываются не сразу, что задерживает пользователя в игре (деревянный – через 2 часа, стальной – 12 часов). Только сундук от сенсея можно открыть сразу после получения. Кейс прокачки и работы с игровой валютой. - После успешно пройденного уровня игрок получает СВ и сундук. - В сундуке присутствуют СВ, Кристаллы и артефакты. - Для того, чтобы быстрее открыть сундук, игрок может использовать кристаллы. - Для того, чтобы прокачать артефакт, игрок должен заплатить СВ. - Если игрок хочет, он может купить новый артефакт за Кристаллы. - Новые артефакты становятся доступны в зависимости от уровня игрока. Интеграция бренда в игру. 1. Во время сюжетной линии игрок получает информацию о возможностях прокачки навыков и усиления артефактов с использованием брендированных элементов – СВ, Бургеры, начисленные на карту Кристаллы. 2. Чтобы увеличить количество кристаллов и/или бонусов СВ, игрок может пройти викторину-квест, посмотреть промо-ролик или сделать репост в социальных сетях. 3. В диалогах сенсея и Луи могут присутствовать промо-элементы. Взаимодействие с социальными сетями. В процессе игры герой получает стимул для информирования друзей в социальных сетях об игре. В качестве награды ему начисляются Кристаллы и СВ. Процесс игры. 1. Монстрик Луи начинает обучение. Во время урока ему нужно объединять игровые элементы, учитывая цвета Четырёх Стихий. Преподаватель делает ходы с определённой периодичностью, задавая новый вопрос. 2. У каждого урока есть своя цель – освоение знаний. Каждая цель имеет прогресс, который достигается за счет объединения игровых элементов (стихий). В рамках урока может быть две, три, несколько целей. Если игрок объединяет игровые элементы правильно (выбирает нужные стихии), цель достигается быстрее. 3. Игрок должен учитывать уровень энергии, уменьшать её траты с помощью Щита и своевременно пополнять её Бургерами. Когда преподаватель ходит, он отнимает энергию у Луи. Если у игрока в этот момент был выставлен щит, отнимается сначала емкость щита, а затем энергия. Если щит не выставлен, энергия отнимается сразу (то есть её отнимается больше). Щит выставляется, если за ход до вопроса сенсея объединены 3 и более элемента. 4. Достижению целей помогают Артефакты, повышающие навыки героя. Каждый артефакт можно прокачивать (по умолчанию 10 уровней прокачки). Прокачивать артефакты можно за СВ. 6. Когда цель урока достигнута, Луи получает деревянный сундук и бонусы СВ. Деревянный сундук содержит Кристаллы и артефакт 1 уровня. 5. После нескольких уроков следует экзамен, за который Луи получает более ценную награду – стальной сундук и СВ. Стальной сундук содержит Кристаллы и артефакт 2 уровня. 6. Получая сундук, пользователь может его открыть через 2 часа (деревянный) или через 12 часов (стальной). При желании их можно открыть быстрее, заплатив кристаллы. 7. Периодически игрок, делающему выдающиеся успехи, получает сундук от сенсея. Он открывается сразу. Содержит Кристаллы и Артефакт 1 или 2 уровня. Развлекательные и обучающие инклюзы. Перед началом и окончанием урока пользователь участвует в диалоге Луи с Сенсеем (в юмористическом формате). Между уроками (уровнями) герой может выбрать тему для обучающего диалога с сенсеем, получив в итоге ценные советы и развив навыки. В диалоги сенсея и Луи периодически ненавязчиво включаются брендированные промо-элементы.

К списку заказов